1.1 В соответствии с условиями Договора Исполнитель обязуется оказать услуги по предоставлению доступа к интернет-сервису «Кол Трекинг» (call-tracking.by) по модели 30-дневной подписки (далее по тексту – Услуги) для клиентов Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить Услуги. Клиент Заказчика - это любая организация или индивидуальный предприниматель, желающие использовать интернет-сервис «Кол Трекинг» (далее по тексту – Сервис) для оценки эффективности своей рекламы, работающие с Заказчиком, который выступает инициатором и отправляет Исполнителю заявку на их подключение к Сервису. Сервис - программное обеспечение, размещенное на сайте в сети Интернет по адресу: http://call-tracking.by/, позволяющее просматривать статистику телефонных обращений по заданным рекламным источникам.
1.2 В состав Услуг входит:
- подключение дополнительных телефонных номеров поддерживаемых операторов связи и установка переадресаций с дополнительно подключенных телефонных номеров на телефонные номера Заказчика по принципу единства оператора связи, т.е. переадресация устанавливается с дополнительного телефонного номера УП «А1» на телефонный номер УП «А1» Заказчика, с дополнительного телефонного номера СООО «Мобильные ТелеСистемы» (Беларусь) на телефонный номер СООО «Мобильные ТелеСистемы» (Беларусь) Заказчика и далее аналогично по всем поддерживаемым операторам связи;
- предоставление Заказчику специального программного кода «Кол Трекинг» необходимого для изменения отображения телефонных номеров на веб-сайте Заказчика в случае оценки эффективности интернет-рекламы;
- согласно действующим тарифам, указанным в пункте 5 Договора, предоставление доступа к личному кабинету интернет-сервиса «Кол Трекинг» (http://call-tracking.by/) (далее по тексту – сервис «Кол Трекинг»), позволяющему просматривать статистику телефонных обращений по заданным рекламным источникам;
- настройка личного кабинета сервиса «Кол Трекинг»;
- осуществление записи телефонных обращений, поступающих Заказчику на дополнительно подключенные телефонные номера операторов связи, поддерживающих возможность записи, и хранение записей в Сервисе в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента их осуществления в объеме, не превышающем 500 Мб (пятьсот мега-байт), а в случае приобретения расширенного доступа к сервису в течение времени и объема, определенным заказчиком на основании пакетов услуг, указанных в пункте 5.1;
- техническая, а также консультационная поддержка, связанная с использованием Сервиса. При этом такая поддержка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по времени в г. Минск.
1.3 Заказчик и клиенты Заказчика осведомлены об использовании на их веб-сайтах файлов cookie (небольшого фрагмента данных, отправленных веб-сервером и хранимых на компьютере пользователя), необходимых для корректной работы Сервиса. Заказчик обязуется запросить у пользователей своего веб-сайта надлежащее согласие на обработку файлов cookie, в соответствии с законодательством, а также уведомить своих клиентов о необходимости получения та-кого согласия у пользователей веб-сайтов клиентов Заказчика.
1.4 Деятельность по оказанию Услуг регламентируется настоящим Договором, а также Дополнительными соглашениями к нему. Дополнительные соглашения к Договору являются неотъемлемой частью Договора.
1.5 Взаимоотношения Сторон, определяемые настоящим Договором, не носят какого-либо исключительного или агентского характера. Заказчик является уполномоченным партнером по продажам услуг Исполнителя, а не агентом Исполнителя, и Заказчик не уполномочен действовать от имени Исполнителя.
1.6 Обработка персональных данных осуществляется Исполнителем в соответствии с соглашением об обработке персональных данных, размещенным по ссылке
https://call-tracking.by/agreement.html, которое является неотъемлемой частью Договора.