Форматы рекламы, где есть заявки, но нет конкурентов
Платите не за клики, а за звонки. Показывать рекламу тем, кто точно позвонит.
Большинство рекламодателей до сих пор платят за клики.

Вы можете платить только за звонки клиентов — и показывать рекламу тем, кто точно позвонит.
Всё это возможно, если вы используете колл-трекинг.

Колл-трекинг — это инструмент аналитики, который собирает всю информацию о звонках клиентов из рекламы и передаёт данные в Яндекс.Метрику и Google Analytics. Используя звонки и обучая рекламные кабинеты вы можете настраивать уникальные рекламные форматы, которые не доступны без использования колл-трекинга.
💡 Что это за уникальные форматы?
Google Ads

📞 Объявление
“Только номер телефона”
Такое объявление показывает номер телефона прямо в выдаче и позволяет пользователю позвонить в один клик.

Преимущества:
  • идеально подходит для мобильного трафика;
  • нет потерь на сайте — звонок осуществляется прямо с рекламного объявления;
  • очень высокая конверсия, особенно для сфер со срочным спросом.

Яндекс.Директ

☎️ Оплата за звонок, а не за клик
Редко используемый, но очень мощный формат.
Вы платите за рекламу только в том случае, если клиент действительно позвонил.

Такой формат подходит для компаний, в которых есть постоянный поток лидов, так как для запуска нужно получать хотя бы 10 звонков в неделю.

Facebook Ads

🔀 Множество форматов
Facebook Ads три цели из шести позволяют оптимизировать рекламу именно на тех пользователей, которые звонят: «Лиды», «Трафик» и «Продажи».

Все эти цели позволяют создавать рекламное объявление, в котором указывается ваш номер телефона для связи.

Такая реклама побуждает пользователя позвонить прямо из объявления и дает возможность собирать звонки в Pixel.

Facebook Ads

🔁 Всплывающий номер на сайте
Цель «Продажи» в Facebook позволяет настраивать объявления с направлением трафика на сайт.

После перехода пользователя с объявления на ваш сайт в нижней части экрана покажется расширение для набора номера телефона.

Нажав «Позвонить», человек увидит уже введённый номер, который вы указали при настройке объявления.
Подведем итоги
Звонок — это не просто лид, а показатель реального интереса. Использование нестандартных рекламных форматов в сочетании с колл-трекингом позволяет сделать фокус не на охватах, а на реальных действиях клиентов. Вы получаете более точную аналитику, оптимизируете рекламные расходы и повышаете эффективность воронки продаж.