FAQ

Как работает кол-трекинг

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как происходит отслеживание звонков

Кол-трекинг интегрирован с системами операторов связи, поэтому, когда на номер кол-трекинг поступает звонок, система получает оповещение об этом.
Система знает, какой номер показывался каждому пользователю в тот или иной момент времени и соотносит поступивший звонок с конкретным посещением.

Сколько номеров нужно для вашего сайта

Количество номеров зависит от посещаемости вашего сайта. Чем больше человек может одновременно находиться на нем - тем больше номеров потребуется.
В среднем, для суточной посещаемости 400-500 человек достаточно 5-и номеров телефона.
Если вы хотите отслеживать такие источники рекламы как: оффлайн реклама, онлайн каталоги и пр. - то вам потребуется по одному дополнительному номеру на каждый источник.

(расчеты приведены для одного оператора связи)

как происходит подключение

Чтобы начать отслеживание звонков, вам нужно установить скрипт замены номеров на ваш сайт.
Получить скрипт можно зарегистрировавшись здесь.
После того, как скрипт будет установлен, ваш менеджер выделит нужное количество номеров и выполнит необходимые настройки.
Кол-трекинг готов к работе!

Что происходит с единым номером компании

Номер вашей компании останется на своем месте. По нему смогут дозвониться все ваши клиенты, как и прежде.
Номера кол-трекинг будут служить дополнением к основному номеру телефона и будут показываться только тем пользователям, которые приходят из интересующих вас каналов рекламы.

как принимать звонки с номеров кол-трекинг

Для приема звонков вам не потребуется дополнительных телефонных аппаратов или оборудования.
Все звонки будут поступать на ваши основные номера, как и прежде.

Что если звонят сразу несколько человек

Номера кол-трекинг не бывают заняты.
Если на один и тот же номер позвонит сразу несколько посетителей, то они все попадут на ваш прямой номер.
Далее сработает тот же сценарий, который сейчас предусмотрен в вашей компании в случаях, когда звонят несколько человек одновременно.

что будет после отключения сервиса

Даже если вы решили отказаться от использования сервиса, мы не выключаем номера телефонов, если видим, что по ним звонят в вашу кампанию.
Номера будут "висеть" некоторое время, пока количество таких звонков не снизится до 0.
Либо мы можем переоформить использовавшиеся номера на вашу организацию в конце сотрудничества, чтобы вы не потеряли ни одного клиента.
Номера кол-трекинг не будут использованы в рекламе других компаний.

Как объяснить руководству, что это нужно

Действительно, вашему руководителю может не понравится идея размещать какие-то другие номера телефонов в рекламе.
Хорошая новость в том, что в экспериментах нет ничего страшного и большинство рекламодателей уже так делает (в т.ч. ваши конкуренты).
С помощью кол-трекинг можно неплохо сэкономить, а также получить больше клиентов за счет более грамотной стратегии продвижения.
Вашему руководителю очень понравится, что вы стараетесь найти способ зарабатывать больше, а тратить меньше.

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 377-13-30
или e-mail: info@call-tracking.by

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 377-13-30.

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.