Данный метод позволяет получить информацию о всех звонках по всем кампаниям пользователя. Данные о звонках передаются от соответствующих операторов.Внимание: метод возвращает максимум по 500 записей на страницу.

URL: GET app.call-tracking.by/crm_api/v1/stats/raw_calls.json

Обязательные параметры:

  • user_token - Секретный ключ пользователя.
  • start_date - Дата начала запрашиваемого периода. Формат день-месяц-год. Пример: '01-07-2015'.
  • end_date - Дата окончания запрашиваемого периода. Формат день-месяц-год. Пример: '31-07-2015'.
  • page - Страница выборки. Необходимо для получения более 500 записей. Нумерация начинается с единицы. По умолчанию 1.

Необязательные параметры:

  • adv_group_ids - Если указан, то будет предоставлена только информация о кампаниях указанных групп. Формат - строка (идентификаторы групп через запятую).
  • adv_campaign_ids - Если указан, то будет предоставлена только информация о кампаниях указанных идентификаторов. Формат - строка (идентификаторы кампании через запятую).

Пример запроса:

app.call-tracking.by/crm_api/v1/stats/raw_calls.json?user_token=TsMbF1mGyiEWejBJ2eOh_w&start_date=01-07-2015&end_date=03-07-2015&page=1&adv_campaign_ids=854,855,856

    
      var campaign_ids = [854,855,856];
      requestUrl = '/crm_api/v1/stats/raw_calls.json?user_token=TsMbF1mGyiEWejBJ2eOh_w&start_date=01-07-2015&end_date=03-07-2015&adv_campaign_ids=' + campaign_ids.join(',');
      $.get(requestUrl, function (data) {
        $('.response-example').removeClass('loading-data');
        $('.response-example').html(JSON.stringify([data[0], data[1]], null, 4))
      })
    
 

Пример ответа:

Параметры ответа:

  • datetime - время звонка, с таймзоной.
  • campaign_id - идентификатор кампании.
  • campaign_name - имя кампании.
  • stat_source - нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника.
  • duration - продолжительность звонка.
  • caller_number - номер звонившего.
  • caller_operator - оператор звонившего (Внимание: вывод об операторе сделан на основании номера звонившего, а не его реального оператора).
  • ads_number - номер кампании, который был показан клиенту и/или был размещен в рекламном объявлении.
  • ads_number_redirect_phones - массив номеров, на который переадресовывает номер кампании.
  • answered - статус звонка (отвечен/не отвечен).
  • answered_number - номер, который ответил на звонок.
  • voice_record_link - ссылка на файл записи, присутствует, если запись включена. Запись по ссылке доступна, пока запись хранится в личном кабинете (исходя из настроек хранения записей в личном кабинете клиента).
  • utm_keyword - ключевое слово (в случае, если звонок поступил по динамической кампании).
  • utm_source - источник трафика (в случае, если звонок поступил по динамической кампании).
  • utm_campaign - рекламная кампания (в случае, если звонок поступил по динамической кампании).
  • utm_medium - тип трафика (в случае, если звонок поступил по динамической кампании).
  • utm_content - содержание рекламной кампании (в случае, если звонок поступил по динамической кампании).
  • roistat_id - уникальный идентификатор Roistat (доступно только при использовании динамического коллтрекинга и при наличии на сайте скрипта Roistat).
  • google_analytics_id - уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только при использовании динамического коллтрекинга и при наличии на сайте скрипта Google Analytics).
  • yandex_metrica_id - уникальный идентификатор Яндекс Метрики (доступно только при использовании динамического коллтрекинга и при наличии на сайте скрипта Яндекс Метрики).

Возможное практическое применение:

Для создания страниц с данными о всех звонках с фильтрацией. Например следующего вида: