Данный метод позволяет получить информации о всех звонках по всем кампаниям пользователя. Данные о звонках получаются от соответствующих операторов.

URL: GET /crm_api/v1/stats/raw_calls.json

Обязательные параметры:

  • user_token - Секретный ключ пользователя.
  • start_date - Дата начала запрашиваемого периода. Формат день-месяц-год. Пример: '01-07-2015'.
  • end_date - Дата окончания запрашиваемого периода. Формат день-месяц-год. Пример: '31-07-2015'.

Необязательные параметры:

  • adv_group_ids - Если указан, то только информация о кампаниях, указанных групп будет предоставлена. Формат - строка (идентификаторы групп через запятую).
  • adv_campaign_ids - Если указан, то только информация о кампаниях, указанных идентификаторов будет предоставлена. Формат - строка (идентификаторы кампании через запятую).

Пример запроса:

/crm_api/v1/stats/raw_calls.json?user_token=TsMbF1mGyiEWejBJ2eOh_w&start_date=01-07-2015&end_date=03-07-2015&adv_campaign_ids=854,855,856

    
      var campaign_ids = [854,855,856];
      requestUrl = '/crm_api/v1/stats/raw_calls.json?user_token=TsMbF1mGyiEWejBJ2eOh_w&start_date=01-07-2015&end_date=03-07-2015&adv_campaign_ids=' + campaign_ids.join(',');
      $.get(requestUrl, function (data) {
        $('.response-example').removeClass('loading-data');
        $('.response-example').html(JSON.stringify([data[0], data[1]], null, 4))
      })
    
 

Пример ответа:

Параметры ответа:

  • datetime - время звонка, с таймзоной.
  • campaign_id - идентификатор кампании.
  • campaign_name - имя кампании.
  • duration - продолжительность звонка.
  • caller_number - номер звонившего
  • caller_operator - оператор звонившего (Внимание: вывод об операторе сделан на основании номера звонившего, а не его реального оператора)
  • ads_number - номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
  • answered - был ли звонок отвечен или нет (функция определения доступна по запросу)
  • utm_keyword - ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
  • utm_campaign - контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании<
  • utm_medium - тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
  • utm_content - определяет разные версии рекламы (к примеру две разные ссылки в одном рекламном письме) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
  • roistat_id - уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat)
  • google_analytics_id - уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics)
  • yandex_metrica_id - уникальный идентификатор Yandex Metrica (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Metrica)

Возможное практическое применение:

Для создания страниц с данными о всех звонках с фильтрацией. Например следующего вида:

Calls page