Кампании в системе Call-Tracking могут объединяться в группы. Например, если клиент желает отслеживать несколько различных сайтов, несколько различных дилеров и т.д. Получить список групп пользователя можно следующим образом:

URL: GET /crm_api/v1docs/get_campaign_groups_info.json

Обязательные параметры:

  • user_token - Секретный ключ пользователя.
  • start_date - Дата начала запрашиваемого периода. Формат день-месяц-год. Пример: '01-07-2015'.
  • end_date - Дата окончания запрашиваемого периода. Формат день-месяц-год. Пример: '31-07-2015'.

Пример запроса:

/crm_api/v1/stats/get_campaign_groups_info.json?user_token=TsMbF1mGyiEWejBJ2eOh_w&start_date=01-07-2015&end_date=03-07-2015

    
  $.get('/crm_api/v1/stats/get_campaign_groups_info.json?user_token=TsMbF1mGyiEWejBJ2eOh_w&start_date=01-07-2015&end_date=03-07-2015', function (data) {
    $('.response-example').removeClass('loading-data');
    $('.response-example').html(JSON.stringify(data))
  })
    
 

Пример ответа:

Параметры ответа:

  • id - идентификатор группы.
  • name - имя группы.

Возможное практическое применение:

Для создания формы в личном кабинете агента. Например следующего вида:

Top form